12 и 13 августа этого года линейка камер Instax приняла участие в одном из самых крупных российских молодежных фестивалей –
Faces&Laces. Темой 11 фестиваля стал «субкультурный локализм». В основе визуальной концепции стенда Instax субкультура 90-х годов и ее символ – коллективные граффити со строками известных песен.
90-е ругают, над ними смеются, их называют отчаянными, лихими, но в это время люди относились ко всему проще. Это время, где не было Instagram и YouTube, где все пили Pepsi, а самым приятным событием был выход новой кассеты 'N Sync. Это первая джинсовая куртка, первая фотокарточка на пленке, первый балончик с краской. Тренд 90-х стал всепоглощающим: ведь это эпоха, которая нас изменила и музыка, которая «нас связала».
Заполучить заветную фотокарточку можно было прямо на выставке Faces&Laces. Для этого нужно было поучаствовать в Instax Challenge и выполнить одно из нескольких фото-заданий. Дополнительные приятности для гостей – всеми любимые переводные татуировки, наклейки и розыгрыш новеньких
Instax mini 9.
В этом году на фестивале Faces&Laces мы разыгрывали две камеры – Розовый Фламинго и Зеленый Лайм. Счастливыми обладательницами миниатюрных и стильных камер стали
@kuzmenko_julia и
@yepanchintseva_kisssa, именно они успешно поучаствовали в Instax Challenge и выложили самые яркие фотографии в свои профили.
Моментальные снимки – визуальный тренд этого года. Вокруг этой формы творчества огромное количество людей, которые самостоятельно, с помощью небольших фотокарточек пишут историю в лицах.